Услуги Кадастровой палаты по Ростовской области в МФЦ

Специалисты Кадастровой палаты Росреестра ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», призванных облегчить получение государственных услуг Росреестра для заявителей. Получение подобных услуг с 01.12.2017 стало доступно в многофункциональных центрах «Мои документы».

В чем состоит выгода при подаче заявлений через МФЦ?

Офисы Многофункциональных центров располагаются во всех регионах России в шаговой доступности для обращающихся в них лиц, поэтому сокращается затрачиваемое время на дорогу до офиса.

Большое количество окон приема и выдачи документов уменьшает время ожидания в очереди, а консультанты всегда придут на помощь при возникающих вопросах. Работа осуществляется по принципу «одного окна», т.е. если заявителю нужно получить сразу несколько услуг, касающихся владения недвижимости (например, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН, пройти процедуру кадастрового учета), ему достаточно обратиться в МФЦ.

При обращении в многофункциональный центр гражданин сводит к минимуму влияние человеческого фактора, связанного с деятельностью чиновников или посредников, обращение к которым увеличивает и сроки предоставления услуг, и денежные затраты.

График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей, в том числе и для работающих по стандартной пятидневной трудовой неделе граждан, так как субботний день является рабочим в МФЦ.

Список офисов МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов по услугам Росреестра, и адреса офисов с графиками их работы представлены на официальном сайте http://www.mfc61.ru/. Там же можно ознакомиться с полным перечнем государственных услуг Росреестра, просмотреть статус дела или записаться на прием.





Кадастровая палата Ростовской области о сервисе Росреестра «Жизненные ситуации»

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или иной ситуации, связанной с недвижимостью, перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. Облегчить задачу призван сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации».

Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.

Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

Кадастровая палата по Ростовской области предоставляет услуги Удостоверяющего центра

На базе Федеральной кадастровой палаты Росреестр предлагает физическим и юридическим лицам получить квалифицированный сертификат ключа электронной подписи собственного удостоверяющего центра.

Благодаря широкому распространению информационных технологий, электронная подпись становится действительным заменителем подписи обычной, что значительно облегчает жизнь простых граждан. Владельцы сертификата электронной подписи могут подписывать ею документы в электронном виде, а также получать широкий спектр услуг онлайн, как то:

-поставить объект на кадастровый отчет, зарегистрировать на него право собственности, узнать сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

-поставить на учет автомобиль, отследить штрафы ГИБДД;

-оформить анкету, необходимую для получения или замены паспорта;

-получить ИНН;

-подать заявление для поступления в вуз;

-официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет);

-подавать заявления в налоговый орган, документы для открытия лица или ИП;

-вести электронный документооборот организации.

Услуга предоставляется в любом офисе регионов Российской Федерации. Сначала заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты, доступной по ссылке: https://uc.kadastr.ru/, загрузить сканы необходимых документов. Затем оплатить стоимость любым удобным способом, после чего посетить офис для удостоверения личности. По завершению всех процедур можно либо лично забрать электронную подпись, записанную на токен (устройство, схожее с флешкой) в офисе, либо самостоятельно скачать ее на сайте Удостоверяющего центра. И для физических, и для юридических лиц стоимость сертификата подписи на токене составляет 2150 руб., предоставляемого в электронном виде – 700 руб. 

Узнать список адресов офисов, оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно по ссылке //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner>.

Интервью об услугах Кадастровой палаты по Ростовской области!

Смотрите интервью с заместителем директора – главным технологом Кадастровой палаты по Ростовской области Светланой Шумариной в программе «Первые лица на Дону» на канале Дон24! Интервью доступно по ссылке:  http://don24.ru/tv/pervye-lica/pervye-lica-na-donu-15.html .

В своем интервью Светлана Шумарина рассказывает об услугах, которые оказывает ведомство.

Из интервью вы также узнаете о преимуществах получения услуг Росреестра в МФЦ, а также о том, что для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты.

На сегодняшний день полученный в удостоверяющем центре Cертификат электронной подписи обеспечивает доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться.

Кроме того, вы узнаете много полезной информации о кадастровых работах, к выполнению которых приступила Кадастровая палата по Ростовской области.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика